ЕЩЕ ПЯТЬ ЛЕТ. ЧЕТКИЙ СИГНАЛ — КОМПАНИЯ ROWE ПРОДЛЕВАЕТ ПАРТНEРСТВО С ФУТБОЛЬНЫМ КЛУБОМ «БОРУССИЯ ДОРТМУНД» ДО 2025 ГОДА.
К началу сезона Бундеслиги 2020-2021 компания ROWE MINERALÖLWERK GMBH досрочно объявила о продлении сотрудничества с клубом «Боруссия Дортмунд».
В результате продления договора производитель смазочных материалов из Вормса останется партнером (со статусом «Champion») „черно-желтых“ до 30 июня 2025 года. Кроме того, со следующего сезона ROWE будет являться официальным партнером «Боруссии» в области устойчивого развития.
Компания ROWE MINERALÖLWERK GMBH стала официальным партнером «Боруссии» еще в 2017 году. В самом начале сотрудничества стало понятно, что привлекательность и влияние «Боруссии Дортмунд» — это идеальный катализатор для повышения узнаваемости нашего бренда как в Германии, так и за рубежом.
В ходе консультаций с «Боруссией» ROWE создала масштабную инновационную концепцию, предусматривающую комплексную активацию по четырем направлениям: национальный контекст, международный контекст, цифровизация, устойчивое развитие. Концепция обеспечит углубление и расширение партнерства в ближайшие годы.
В рамках сотрудничества компания ROWE в течение нескольких следующих лет как партнер со статусом «Champion» будет размещать свою рекламу на различных логотипах и фотографиях, на стадионах во время матчей, передаваемых по ТВ (светодиодные щиты, 3D-ковры, задний фон и многое другое), а также заказывать трансляцию виртуальной — «накладной» — рекламы на щитах во все регионы (Юго-Восточная Азия, обе Америки, Европа/Средний Восток/Африка, Южная Азия и Германия/Австрия/Швейцария). Кроме того, ROWE не только усилит свое присутствие в цифровых медиа «Боруссии», но и активирует международный пакет, например станет спонсором международных летних туров клуба. Партнерством будут охвачены и международные игры легенд «Боруссии», и китайские каналы капитана команды Марко Ройса.
В сезоне 2021-2022 ROWE также станет официальным партнером «Боруссии» в области устойчивого развития. В ближайшие месяцы будет разработана соответствующая повестка с основными акцентами и главными темами проектов.
Управляющий директор дортмундской «Боруссии» Карстен Крамер говорит:
«Благодарим компанию ROWE за доверие, оказанное нам в это сложное время. Мы очень это ценим и рады продолжению взаимодействия. Будем делать все от нас зависящее, чтобы писать нашу историю успеха и дальше».
Доктор Александра Кольман и Михаэль Цее, управляющие компании ROWE MINERALÖLWERK GMBH, добавляют:
Еще пять лет с «Боруссией». Для наших клиентов по всему миру это четкий сигнал о том, что мы постоянно повышаем нашу узнаваемость. За последние годы мы создали крепкий и важный союз с «Боруссией Дортмунд», добились широкого охвата аудитории и провели множество акций.
Поэтому мы ничуть не сомневаемся в том, что «Боруссия» остается отличным партнером для ROWE, и рады продолжению сотрудничества.
Наши новые совместные цели — еще более глубокое проникновение на рынки и дальнейшее укрепление международных позиций нашего бренда. В новой роли официального партнера в области устойчивого развития мы продемонстрируем, что смазочные материалы и устойчивое развитие способны образовать превосходный тандем на рынке.
НЕМНОГО О ROWE
RAISE THE LIMIT — ВЫЙДИ ЗА ГРАНИЦЫ.
Этот девиз производителя смазочных материалов ROWE MINERALÖLWERK призывает всех никогда не довольствоваться стандартными решениями, не загонять себя в рамки и всегда стремиться к совершенству. Такова философия ROWE. Безусловная отдача своему делу, высочайшее качество и несравненный профессионализм в области разработки новых изделий делают нашу компанию из Вормса настоящим экспертом по смазочным материалам.
Подтверждением этому служит тот факт, что множество наших продуктов разрешено к применению именитыми автомобилестроителями и производителями промышленного оборудования, а также успешное прохождение регулярных аудитов. Стремясь к совершенству, семейная компания ROWE создает инновационные и устойчивые смазочные материалы и выводит на международные рынки наилучшие продукты качества «Made in Germany».
Многочисленные дочерние компании и лояльные клиенты в более чем 80 странах делают нас гибкими на рынке, а широкий ассортимент смазочных материалов способен удовлетворить требования и обеспечить спрос мировых рынков. При этом мы опираемся на сильный маркетинг в разных сегментах рынка:
сильное присутствие в автоспорте и наличие собственной гоночной «конюшни», статус главного спонсора гонок на Нюрбургринге, множество кампаний в профессиональном футболе.